Администрация города

Администрация города Дубны Московской области в системе местного самоуправления города Дубны Московской области

Администрация города Дубны Московской области (далее – Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Дубны Московской области.

Деятельностью Администрации города руководит руководитель Администрации города.

Органы управления и иные структурные подразделения Администрации города находятся в подчинении руководителя Администрации города, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.

Полномочия Администрации города

Администрация города в соответствии с действующим Уставом города Дубны Московской области (далее – Устав города):

1) разрабатывает программы и планы социально-экономического развития города и организует их выполнение;

2) разрабатывает городской бюджет и обеспечивает его исполнение;

3) оказывает содействие органам государственной власти в проведении в городе единой финансовой и налоговой политики;

4) от имени города реализует права собственника муниципального имущества, ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) организует разработку и осуществление генерального плана, подготовку на его основе документации по планировке территории, разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования, правила землепользования и застройки, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляет резервирование и изъятие земельных участков в границах города для муниципальных нужд, ведет земельный контроль за использованием земель города;

6) выдает разрешения на строительство и может выступать заказчиком при строительстве объектов жилья, социальной и производственной инфраструктуры на территории города;

7) организует мероприятия по охране окружающей среды на территории города;

8) организует деятельность по управлению муниципальным жилищным фондом, создает условия для жилищного строительства, электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, благоустройства города;

9) учреждает муниципальные предприятия, учреждения, утверждает тарифы на их услуги в порядке, установленном Советом депутатов;

10) осуществляет права учредителя муниципальных предприятий, учреждений;

11) создает условия для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания на территории города;

12) создает условия для обеспечения жителей города услугами информатизации, связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания разрабатывает схемы размещения нестационарных торговых объектов и представляет на утверждение Совета депутатов;

13) осуществляет защиту прав потребителей на территории города в соответствии с законодательством о защите прав потребителей;

14) реализует меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка;

15) осуществляет поддержку развития научно-производственного комплекса, научной, научно-технической, инновационной деятельности, производства наукоемкой продукции и подготовки научных кадров;

16) исполняет отдельные государственные полномочия, возложенные федеральными законами и законами Московской области;

17) осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством;

18) реализует меры по развитию и поддержке инновационной инфраструктуры;

19) выступает эмитентом ценных бумаг города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города;

20) является уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля на территории города. Порядок осуществления муниципального контроля утверждается Главой города.

Структура Администрации города

Структура Администрации города Дубны Московской области

Руководитель Администрации города Дубны

Заместитель руководителя Администрации

Заместитель руководителя Администрации

Заместитель руководителя Администрации

Заместитель руководителя Администрации

Заместитель руководителя Администрации

Заместитель руководителя Администрации

 

Органы Администрации

Комитет по финансам и экономике (с правами юридического лица)

Комитет по управлению имуществом (с правами юридического лица)

Управление безопасности

Управление делами Администрации

Управление градостроительной деятельности

Управление правового обеспечения

Управление народного образования (с правами юридического лица)

Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи

Управление инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий

Управление торговли, услуг и защиты прав потребителей

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта

Отдел культуры (с правами юридического лица)

Архивный отдел

Отдел по учету и распределению жилой площади

Отдел по делам и защите прав несовершеннолетних

Отдел взаимодействия со средствами массовой информации и общественными организациями

Отдел по мобилизационной подготовке

Контрольно-ревизионный отдел

 

Муниципальная служба

Муниципальная служба в Московской области - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальный служащий муниципального образования Московской области - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в администрации муниципального образования, в соответствии с Законом Московской области «О муниципальной службе Московской области»:

Для обеспечения исполнения полномочий администрации муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы:

Категория «руководители», замещаемые на определенный срок полномочий:

Высшие должности муниципальной службы:

- руководитель администрации муниципального образования.

Категория «руководители», замещаемые без ограничения срока полномочий:

Главные должности муниципальной службы:

- первый заместитель руководителя администрации муниципального образования;

- заместитель руководителя администрации муниципального образования;

- руководитель органа администрации муниципального образования;

- управляющий делами администрации муниципального образования.

Ведущие должности муниципальной службы:

- заместитель председателя комитета, заместитель начальника управления, заместитель начальника отдела;

- начальник отдела в составе комитета, управления;

- заместитель начальника отдела в составе комитета, управления;

- начальник сектора;

- начальник сектора в составе комитета, управления, отдела.

Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы:

Категория «помощники (советники)», замещаемые на определенный срок полномочий:

Ведущие должности муниципальной службы:

- советник главы муниципального образования;

- пресс-секретарь главы муниципального образования;

- помощник главы муниципального образования.

Для профессионального обеспечения исполнения полномочий администрации муниципального образования, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности администрации муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы:

Категория «специалисты», замещаемые без ограничения срока полномочий:

Ведущая должность муниципальной службы:

- консультант.

Старшие должности муниципальной службы:

- главный специалист;

- ведущий специалист.

Младшие должности муниципальной службы:

- специалист 1 категории;

- специалист 2 категории;

- специалист.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены Законом Московской области «О муниципальной службе в Московской области».

Правовой статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность руководителя Администрации, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3. Муниципальный служащий обязан:

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законом о муниципальной службе и другими федеральными законами;

уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной вышеуказанным пунктом, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность руководителя Администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности руководителя Администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность руководителя Администрации по контракту, утверждается законом Московской области.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Специальная оценка условий труда в Администрации г. Дубны проведена во II – III кварталах 2015 года.

 

Условия труда в Администрации города

Специальная оценка условий труда в Администрации проведена во втором - третьем квартале 2015 года.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Наименование организации: Администрация города Дубны Московской области

Таблица 1

Наименование

Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах

 

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

класс 1

класс 2

класс 3

класс 4

всего

в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда

3.1

3.2

3.3

3.4.

Рабочие места (ед.)

164

164

0

164

0

0

0

0

0

Работники, занятые на рабочих местах (чел.)

163

163

0

163

0

0

0

0

0

из них женщин

92

92

0

92

0

0

0

0

0

из них лиц в возрасте до 18 лет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

из них инвалидов

0

0

0

0

0

0

0

0

0


 

 


bool(false) 3.151490491726