Мероприятия

7 октября состоялось совещание с заказчиками по подведению итогов закупочной деятельности за 9 месяцев 2016 года

Муниципальным  казённым учреждением Контрактная служба города Дубны Московской области (далее по тексту – МКУ КС) 07.10.16 г. в рамках проведения  ежеквартальных встреч с заказчиками городского округа в актовом зале Администрации было проведено  очередное совещание.
Открыл мероприятие заместитель руководителя Администрации Смирнов Н. А.  с докладом: «Эффективность закупочной деятельности заказчиков г. о. Дубна за 9 месяцев 2016 года».
Директор МКУ КС. Тихонова В. В. представила ряд вопросов, касающихся  положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 

1.  Блокировка закупок на бюджет 2016 г. 

Совещание_1.jpg

Совещание_2.jpg

2.  Планирование закупок на бюджет 2017 г.
3.  Контракты с истекшим сроком исполнения до 01.10.2016 г. по состоянию на 01.10.2016 г.
Также был освещен ряд вопросов, относящихся к административной ответственности специалистов в сфере осуществления закупочной деятельности.

Совещание с заказчиками по итогам закупочной деятельности за 9 месяцев 2016 года


22 января 2016 г. в Доме Учителя Муниципальным казённым учреждением Контрактная служба города Дубны Московской области совместно с Администрацией города было проведено совещание на тему: «Осуществление закупочной деятельности: итоги 2015 г. и перспективы развития». 

В ходе совещания были подведены итоги деятельности за 2015 год по ключевым направлениям: 

 

Централизация

В связи с изменением структуры Администрации г. Дубны, в конце 2015 года отдел контрактной службы Администрации г. Дубны был преобразован в Муниципальное казённое учреждение Контрактная служба города Дубны Московской области (далее по тексту – МКУ КС). Постановлением Администрации г. Дубны от 03.12.2015 № 108ПА-873 «Об определении уполномоченного учреждения при осуществлении закупок товаров, работ услуг  для обеспечения муниципальных нужд» полномочия по осуществлению деятельности по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчиков г. о. Дубна возложена на созданное Уполномоченное учреждение – МКУ КС (в соответствии с ч. 3 ст. 26 Федерального закона от 05.03.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту- 44-ФЗ), соответственно, полномочия по планированию, обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе определению начальной (максимальной) цены контракта, а также подписанию контракта остаются закрепленными за Заказчиками).

 

Рабочая группа по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд города Дубны

В течение всего 2015 года было приостановлено размещение государственных и муниципальных закупок на принятие новых бюджетных обязательств до корректировки государственных и муниципальных программ. Данная мера появилась вследствие принятия плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Московской области.

В соответствии с поручением Вице – губернатора Московской области И. Н. Габдрахманова от 12 января 2015 года была приостановлена публикация закупок до проведения оптимизации государственных программ и расходов бюджетов Московской области на 2015 год по следующим направлениям:

·                    строительство новых объектов;

·                    проведение работ по ремонту объектов, за исключением ремонта дорог регионального значения;

·                    организация и проведение выставок, семинаров;

·                    закупка автотранспортных средств и автотранспортных услуг;

·                    выполнение научно – исследовательских  и опытно – конструкторских работ;

·                    закупка мебели;

·                    закупка сувенирной продукции;

·                    организация праздничных мероприятий.

Для обеспечения исполнения вышеуказанного поручения был выработан алгоритм действий для Заказчиков –  поэтапное согласование закупок.

Данная мера не была воспринята позитивно Заказчиками, однако ее применение позволило существенно сэкономить бюджетные средства.

Следующей мерой стало внедрение на уровне муниципалитета Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд города Дубны (Распоряжение Администрации г. Дубны от 29.10.2015 № 108 РА-209) (далее по тексту – РГ).

По результатам проведения каждой РГ МКУ КС осуществляет подсчет уменьшения стоимости запланированных закупок, а также в отчетные сроки представляет данную информацию в Комитет по конкурентной политике  Московской области.

Вследствие необходимости направления информации о закупках для разблокировки в Комитет по конкурентной политике Московской области, необходимо формировать пакет документов с учетом основных моментов, которым уделяется существенное внимание членов РГ при рассмотрении заявок:

– отсутствие дробления в плане;

– необходимость полноценного обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования необходимости осуществления самой закупки;

– подача заявок в указанный в Распоряжении об РГ срок. Заявки, поступившие после установленного срока рассматриваться не будут.

 

Перечень показателей эффективности деятельности заказчиков г. о. Дубна

Приказом МКУ КС № 108-082ПУ-2 от 28.01.2016 г.  установлены показатели Перечня показателей эффективности деятельности заказчиков г. о. Дубна, по которым осуществляется выстраивание Комитетом по конкурентной политике  Московской области Рейтинга эффективности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства Московской области от 18.12.2014 № 1125/49):

·                    закупки в необходимом объеме у СМП и СОНКО,

·                    исполнение плана – графика, отсутствие жалоб в ФАС,

·                    среднее количество участников на торгах,

·                    экономия на торгах,

·                    количество несостоявшихся торгов.

 

Также в ходе общения с Заказчиками было упомянуто о необходимости неукоснительного соблюдения законодательства в области осуществления закупочной деятельности:

·                    Осуществлять деятельность по занесению всех сведений через Единую автоматизированную систему управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО);

·                    Повышать уровень знаний специалистов в области осуществления закупочной деятельности (прохождение обучения), определение ответственного лица каждого заказчика – контрактного управляющего;

·                    Осуществлять контроль за деятельностью исполнения контрактов/этапа контракта. Данная деятельность должна обеспечиваться систематическим исполнением, на постоянной основе;

·                    Необходимость проведения всех запланированных на 2016 год процедур до конца августа.

·                    Осуществление закупок у единственного поставщика посредством Электронного магазина.

 

IMG_3422.JPG

IMG_3315.JPG
3.151490434622